Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский, русский
Организация образовательного процесса в детском саду регламентируется учебным планом, который реализуется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Учебный план:
- определяет последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий ДОУ, содержания программы;
- варьирует содержание образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития воспитанников, темпом освоения содержания образования по таким блокам как физическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие и познавательное развитие;
- учитывает рекомендации авторов образовательных программ включенных в программно-методический комплекс организации образовательного процесса дошкольного учреждения;
- учитывает адаптационный период поступления ребенка в детский сад;
- обеспечивает целостность развития ребенка, преемственность задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и развития на каждой возрастной ступени дошкольного периода детства;
- обеспечивает интегрированность содержания образования в формировании коммуникативных, творческих, ценностно-ориентационных, познавательных и других компетенций воспитанников;
- определяет структуру образовательного процесса (соотношение инвариантной и вариативной части) обеспечивающего реализацию целей и задач образовательной программы;
- определяет соотношение времени совместной со взрослым деятельности, совместной деятельности с другими детьми и самостоятельной;
- определяет объем образовательной нагрузки на ребенка с учетом требований органов здравоохранения;
- предусматривает увеличение времени индивидуального общения педагога и ребенка в диалоговых формах взаимодействия;
- не предусматривает жесткие требования к регламентации продвижения детей в образовательном и временном пространстве.